🚧🌉 Римские мосты: Древняя инженерия, которая не имела равных до..

🚧🌉 Римские мосты: Древняя инженерия, которая не имела равных до 19 века!

Римские инженеры строили мосты с каменными арками или частично деревянные мосты с каменными опорами через все крупные реки их Империи, за исключением двух: Евфрата, который разделял Римскую Империю и её врага — Иранскую империю, и Нила, самой длинной реки в мире. Мост через Нил появился только в конце 1902 года вместе со старой Асуанской плотиной, хотя есть предположения, что римский мост в Асуане всё же существовал.

Крупнейшими реками, через которые римляне построили постоянные мосты, были Дунай и Рейн — крупнейшие европейские реки к западу от евразийских степей. Через Нижний Дунай были построены по крайней мере два моста (Мост Траяна и Мост Константина), а через Средний и Нижний Рейн — четыре различных моста (Римский мост в Майнце, Рейнские мосты Цезаря, Римский мост в Кобленце и Римский мост в Кельне).

Для рек с сильным течением и для обеспечения быстрого перемещения армии часто использовались понтонные мосты. Полное отсутствие записей о мостах через крупные реки до современности подтверждает, что римское мостостроение не имело равных в мире до 19 века.

Клип @history_porn
Римские инженеры 🚧🌉 Римские мосты: Древняя инженерия, которая не имела равных до..0

Источник