Немецкие военные решили применять необычные методы для..

Немецкие военные решили применять необычные методы для разрушения советских железных дорог во время отступления.

Они использовали устрашающий агрегат под названием «Крюк», известный также как Schienenwolf, чтобы буквально разрывать пути, ломая шпалы и искривляя рельсы.

Этот маленький поезд, двигаясь медленно со скоростью 10 км/ч, оперировал командой из 10 человек. Его эффективность была поразительной: шпалы разрушались на 100%, а рельсы — до 83%.

В Превый мировой войне железные дороги обычно разрушали взрывами, но это было дорого и требовало много взрывчатки, которая часто была в дефиците. В 1942 году немцы разработали и начали производство «Крюка» на заводе Круппа как более эффективный способ ликвидации инфраструктуры противника.

Немецкие военные решили применять необычные методы для..0

Немецкие военные решили применять необычные методы для..1

Немецкие военные решили применять необычные методы для..2

Источник