В 1956 году на Джиро д’Италия произошло нечто невообразимое. Велогонщик Фиоренцо Магни на двенадцатом этапе падает и ломает левую ключицу. Отказывается от гипса и, перевязанный, продолжает гонку, несмотря на невыносимую боль.
Его механик создает уникальное устройство, позволяющее Магни поддерживать руль и переключать передачи. На шестнадцатом этапе он снова падает и ломает плечевую кость. Потеряв сознание от боли, но после оказания медицинской помощи, он продолжает гонку, состоящую из 23 этапов. На горных спусках он не может тормозить левой рукой, но, невероятно, доводит гонку до конца и финиширует вторым, уступив лидеру всего три с половиной минуты.
В том сезоне Магни поднимается на подиум трех главных итальянских гонок: Милан — Сан-Ремо, Джиро д’Италия и Джиро ди Ломбардия. Завершив сезон, Фиоренцо завершает и свою карьеру.
Сразу после этого он начинает работать в штабе велокоманд. В период с 1963 по 1966 годы Магни возглавляет сборную Италии.
19 октября 2012 года легендарный гонщик скоропостижно скончался в больнице Монцы.


