СЕОН ООО | Сайты & Приложения
❗ Инструкция по маркировке рекламы
Запомните, часть постов в своем сообществе вам придется маркировать, даже если вы не запускаете их в рекламу. Дело в том, что они по умолчанию попадут под новый закон. Если этого не сделать, то можно получить штраф от 30 до 500 тысяч рублей.
👉 Как определить: какой пост нужно маркировать, а какой нет? Ответьте на вопросы про конкретный пост:
1. Выделяет ли ваш товар на фоне остальных?
2. Вы привлекаете к нему внимание, описывая характеристики товара / услуги / продукта?
3. Вы формируете интерес аудитории к данному товару/услуге?
4. Ну и наконец, ваш пост увидит неопределенная аудитория?
Если большинство ответов — да, то надо в ОРД получать токен, и указывать в посте ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ информацию в формате «Реклама. ООО «Ромашка» ИНН 000000, ERID (вставляем токен, который выдали ОРД).
Эту информацию размещаем:
⁃ либо в начале поста;
⁃ можно в конце, но пользователь должен сразу увидеть эту информацию;
⁃ либо на баннере.
👉 Как и где получать токен?
🔸 Вы – таргетолог/контентщик и маркируете посты для своего клиента (он и есть конечный рекламодатель). У вас, конечно, есть договор, в котором эта обязанность закреплена за вами.
1. Регистрируемся в ОРД (вот тут есть весь список https://rkn.gov.ru/register-ord/register/, выбираем и «наслаждаемся» процессом)
2. Вводим контрагента (то есть себя и вашего клиента). Кстати, не во всех ОРД нужно вводить себя, как контрагента, площадка создается только при заполнении информации.
3. Вводим договор, указываем всю информацию из вашего договора с клиентом.
4. Вводим креатив и получаем для него токен, который потом вставляем либо в текст, либо на картинку. Нюанс, ВКонтакте пост в отложке и при публикации имеет разные ссылки.
Тут пути два:
— вы получаете токен со ссылкой из отложки, и при публикации поста идете в ОРД и заменяете ссылку
— получаете токен после публикации поста и редактируете пост
5. По истечении месяца формируете акт, в котором указываете стоимость и статинформацию.
🔸 Если вы и есть рекламодатель.
1. Регистрируемся в ОРД (выбираем из списка https://rkn.gov.ru/register-ord/register/)
2. Вводим контрагента (то есть себя). Кстати, не во всех ОРД нужно вводить себя, как контрагента, площадка создается только при заполнении информации.
3. Выбираем раздел Самореклама, создам договор с самим собой.
4. Вводим креатив и получаем для него токен, который потом вставляем либо в текст, либо на картинку. Нюанс, в ВК пост в отложке и при публикации имеет разные ссылки.
Тут пути два:
— вы получаете токен со ссылкой из отложки, и при публикации поста идете в ОРД и заменяете ссылку
— получаете токен после публикации поста и редактируете пост
5. По истечении месяца формируете акт, в котором указываете стоимость и статинформацию.
Сохраните эту информацию и поделитесь ею с коллегами, заказчиками, предпринимателями. Да с всеми, кто хоть что-то продает или продвигает. Ибо велик риск попасть на штрафы. Закон уже принят в двух чтениях.