🕶 «Разденься и получи телефон: как «Евросеть» устроила фурор в Москве»
1 апреля 2003 года флагманский магазин «Евросети» на Тверской улице стал местом уникального шоу. Компания по инициативе креативного Евгения Чичваркина предложила первым 20 смельчакам, согласившимся раздеться в магазине, получить бесплатно мобильный телефон Motorola C350.
Толпы людей собрались ради шанса заполучить культовый гаджет, который стоил около 2000 рублей — серьёзную сумму на фоне средней зарплаты в Москве, составлявшей 5000 рублей. Участников не останавливали ни камеры, ни любопытные взгляды. Люди охотно сбрасывали одежду, чтобы стать частью эпатажного маркетинга.
Всего за 40 тысяч рублей «Евросеть» получила рекламный эффект, который превзошёл любые ожидания. Акция стала мировым феноменом: о ней узнали в 60 странах, превратив «Евросеть» в символ дерзкого и успешного маркетинга.
Евгений Чичваркин доказал, что нестандартные идеи могут не только привлечь внимание, но и войти в историю рекламной индустрии. ✨
